Семантическое ядро сайта. Много разговоров на эту тему и ни кто толком начинающим вебмастерам не может объяснить, что это такое.
Чтобы вы не ломали голову, запомните семантическое ядро это виртуальная составляющая при оптимизации сайта.
Вы подбираете ключевые слова или фразы , исходя из тематики вашего сайта и в зависимости от того, по каким запросам вы будете продвигать сайт.
Желательно подбирать ключевые слова и выражения по запросом средне или низкочастотным. Это поможет привлечь целевую аудиторию.
Семантическое ядро это величина не постоянная, по причине того, что постоянно проводя анализ посещений и тех запросов, по которым заходят посетители или не заходят, вы будете менять это самое ядро т.е его составляющие слова и словосочетания.
Изначально всё просчитать у вас не получится, и вы будете постоянно работать над количеством слов в семантическом ядре и менять их в зависимости от ситуации.
Делаем вывод.
Семантическое ядро – это набор слов и словосочетаний, по которым вы будете продвигать ваш сайт определённой тематики.
Если вы не будете анализировать и вносить изменения в семантическое ядро вы рискуете не занять достойные позиции по тем запросам, по которым вам необходимо.
Если забыть про семантическое ядро и не проанализировать ключевые слова и их популярность, можно долго ждать посетителей на своём сайте.
Т.к есть вероятность , что ваши статьи по вашим ключевым словам совсем не совпадают с запросами пользователей и их интересом к определённой теме. Люди вбивают в поиск определённые словосочетания, фразы и необходимо немного ориентироваться в этой области используя сервисы Яндекса и Гугла по количеству и вариантам запросов, которые вводит пользователь.
Необходимо не только подобрать запросы, которые часто задают пользователи, но и проанализировать конкурентов по данным запросам.
Высокочастотные запросы рекомендую не использовать из - за большой конкуренции и как итог не целевой трафик по причине неопределённости.
По одному двум словам сложно определить, что хочет посетитель.
Подбирайте запросы от 300 до 1500.
Если ваш сайт привязан к региону это тоже следует учесть, исключив лишние.
Каждая страница сайта это ответ на один вопрос.
Не злоупотребляйте ключевыми словами в тексте.
Максимум 8% от объёма статьи.
То есть если в статье без стоп слов 100 слов, то рекомендую использовать не более 8 повторений ключевого слова, запроса.
Ключевые слова должны присутствовать в заголовке, описании и начале статьи.
Напичкав статью, ключевыми словами вы рискуете попасть под фильтр поисковой системы. Она примет статью за спам и способ повлиять на выдачу.
Ключевые слова можно выделить жирным или расположить в тегах h2,h3,h4….
Вот немного о семантическом ядре его составляющем и оптимизации статей под составляющее семантического ядра.